Клан Яманака в Школе техник Наруто

О преданности аниме-героев

от 19 февраля
Опера «Доктор Живаго», написанная Антоном Лубченко, художественным руководителем Приморского театра оперы и балета, наделала много шума еще задолго до ее премьеры, которая состоялась в немецком городе Регенсбург. Конфликт между композитором и режиссером многие европейские, ведущие российские и почти все местные, владивостокские, СМИ называли политическим. И о самой опере в Европе писали весьма неоднозначно на фоне той истерии, которая сегодня существует вокруг России. Так что нет ничего удивительного в том, что, когда Антон Лубченко и участники творческой группы вернулись во Владивосток и решили показать «Доктора Живаго» приморской публике, интерес к постановке проявили немалый, как информационные табло.

Первый же вопрос, заданный композитору и автору оперы Антону Лубченко, как раз и касался самых острых точек: отзывов об опере, причин конфликта. – Как возник конфликт? Во время репетиции, – сказал Антон Лубченко. – Я посмотрел на происходящее на сцене (а шла репетиция самой нежной, интимной сцены между Ларой и Живаго) и сказал, что, если вот это, это и это не уберут из постановки, репетиция продолжаться не будет. Я не знаю, может, в Румынии во время романтических свиданий умные, образованные мужчина и женщина пьют водку, возможно. В России, где я живу, такое не принято. Поэтому я и потребовал убрать горячительное, некоторые другие детали.

В ответ режиссер Сильвиу Пуркарете сказал: «Я режиссер, я так вижу, а ты вот станешь когда режиссером, тогда и делай, как хочешь, а пока стой в яме и дирижируй». Тогда уже я ответил резче, мол, хорошо, я забираю своих солистов, которые поют по нескольку партий, и спектакль идет без нас.