Клан Яманака в Школе техник Наруто

Новый директор мультгероев

от 04 февраля
Своё видение будущего Кирхи её новый руководитель и экс-«футурист» представил журналистам за завтраком в кафе «Terrasa». Василий Ларионов был назначен на пост директора Поморской филармонии 30 декабря 2016 года, вскоре после того, как спустя три с половиной года работы закрылся центр «Футурист». А 24 января 2017-го в официальном сообществе учреждения Вконтакте появился первый результат его менеджмента — новый логотип Кирхи, в центре которого — нарисованный пятью горизонтальными чертами ромб на розовом фоне и надпись «Сердце музыки», а также "мед в германии". Новый логотип вполне предсказуемо вызвал множество критических отзывов и ассоциаций с эмблемой Архангельской области.

Впрочем, в ответ на них Василий Ларионов отвечал, что, в отличие от «снежинки», новая эмблема Кирхи денег не стоила: её создал дизайнер филармонии. Сияние, волна, высотка... На пресс-завтраке Василий Ларионов представил более полную рабочую версию брендбука филармонии. В нём перечислены все смысловые составляющие ромбовидного символа, которых достаточно много и которые, каждая по-своему, уместны. У логотипа есть две смысловые доминанты — музыка и сердце, — они объединяют в себе множество образов: орган, звуковая волна, кардиограмма, сама Кирха, построенная в стиле «неоготика», северное сияние, натянутые струны и даже архангельская высотка.

Ларионов также объяснил, почему потребовалось начинать работу с изменения логотипа: «Логотип — это знак, внешний символ, который, как мне кажется, должен быть у любых перемен. Но это не самоцель, это такой принципиальный момент, который позволяет нам сказать: „Смотрите, изменения начались“. Возможно, начало изменений можно было бы показать каким-то необычным концертом, но это было бы не так заметно.