Клан Яманака в Школе техник Наруто

Филармония и мультфильмы

от 07 февраля
Новый руководитель Поморской филармонии Василий ЛАРИОНОВ, официально вступивший в должность 30 декабря 2016 года, уже наметил план глобальной реорганизации и ребрендинга учреждения. Главная задача – превратить концертную площадку в мультикультурный центр и, поступившись в некотором плане академичностью, сделать так, чтобы ходить в Кирху стало модно. «До того как я пришел в филармонию на пост руководителя, она была для меня, как, наверное, и для многих других, чем-то загадочным — сферой высокого искусства. Начав работать, я убедился, что это... сердце музыки Архангельской области, как и реселлеры.

Однако статистика такова, что только 10% горожан хоть раз бывали в филармонии и только 3% ходят туда постоянно», ? отмечает Василий Ларионов. Задавшись целью привлечь в Кирху новую аудиторию и сделать классическую музыку популярной, директор культурного учреждения рассудил, что нужно несколько отойти от строгой академичности, решиться на эксперимент и сделать элитарное искусство понятным и интересным для всех. Начать ребрендинг Поморской филармонии Василий Ларионов решил с разработки нового фирменного стиля. Прежний, по его мнению, «морально устарел». Логотип учреждения, по задумке разработчиков, объединяет в себе множество образов, главными из которых являются орган и сердце.

Тема музыки передана через символы кардиограммы и звуковой волны. Угадывается и отсылка к архитектурному стилю Кирхи – неоготике, для которой характерны прямые линии и вытянутые вертикальные формы. Благодаря своей простоте фирменный знак легко трансформируется в разные пиктограммы, с помощью которых будет оформлена инфраструктура здания.